Как написать Диссертацию?

Данные советы составлены при помощи Ким Кастенс, Стефани Пфирмен, Мартина Стюта, Билла Хахна, Далласа Эббота и Криса Шольца.

Данный материал переведен и опубликован нашим научным порталом с согласия авторов. Оригинал находится тут http://www.ldeo.columbia.edu/~martins/sen_sem/thesis_org.html

1. Структура диссертации
Титульная страница
Заголовок, автор, учреждение, отдел, дата доставки, имена куратора ислледования и советника, их учреждения и электронные ящики.
Выписка
- Хорошая выписка в одной строке объясняет почему эта диссертация так важна. Затем осуществляется переход к вашим главным результатам, желательно по пунктам. Последние предложения объясняют главные следствия работы. Хорошая выписка должна быть краткой, читабельной и краткой.
- По размерам она должна состоять из 1-2 параграфов и около 400 слов.
- Обычно в выдержке отсутствуют цитаты.
- Информация из заголовка не должна повторяться.
- Будьте точными.
- При необходимости используйте числа.
- В выдержке должны присутствовать ответы на такие вопросы:
1. Что вы делали?
2. Почему вы это делали? На какой вопрос вы пытались ответить?
3. Как вы это сделали? Опишите методы.
4. Что вы узнали? Опишите главные результаты.
5. Почему это важно? Укажите хотя бы одну существенную причину.
Оглавление
- опишите все заголовки и подзаголовки с номерами страниц
- сделайте отступ для подзаголовков
- должно выглядеть приблизительно так:

Страница №
Список рисунков ххх
Список таблиц
Введение
Подзаголовки…?
Методы
Подзаголовки…?
Результаты
Подзаголовки…?
Обсуждение
Подзаголовки…?
Выводы
Рекомендации
Благодарности
Ссылки
Приложения

Список рисунков
Список номеров страниц всех рисунков.
Перечень должен включать краткое название для каждого рисунка, но не полные названия.
Список таблиц
Список номеров страниц всех таблиц.
Перечень должен включать краткое название для каждой таблицы, но не полные названия.
Введение
Вы не сможете написать хорошее введение до тех пор пока не будете знать о том что говорит основная часть. Рассмотрите возможность написания этой части после того как будут готовы все остальные разделы работы.
Постарайтесь включить «крюк» в начале введения. Это утверждение чего-то очень интересного для того чтобы мотивировать читателя прочитать остальную часть работы, это, например, важная/интересная научная проблема которую ваша работа разрешает или обращается к ней. Вы должны привлечь читателя и заставить его дойти до конца тезиса.
Следующие параграфы введения должны цитировать предыдущие исследования в данной области. Сначала вы должны отметить тех у кого была идея или идеи, а также тех чья работа наиболее нова и релевантна. Далее необходимо объяснить почему необходимы дальнейшие исследования (ваши, разумеется).
Что еще входит в вводный раздел вашей работы?
1. Пояснение цели работы: зачем было проведено исследование или почему была написана статья. Не повторяйте выписку.
2. Достаточное количество справочной информации для того чтобы читатель мог понять контекст и значимость вопроса который вы пытаетесь решить.
3. Достаточное подтверждение той предыдущей работы на которой вы построили нынешнее исследование. Достаточное количество ссылок для того чтобы читатель мог, зайдя в библиотеку, получить глубокое понимание контекста и значимости вопроса.
4. Введение должно быть сосредоточено на тезисных вопросах. Все процитированные работы должны иметь непосредственное отношение к целям диссертации. Это не место для обобщения всего что вы когда-либо читали по теме.
5. Объясните сферу вашей работы, что будет или не будет включено.
6. Опишите устно «дорожную карту» или «содержание» которое будет вести читателя к тому что ждет впереди.
7. Очевидно ли то место где заканчивается вводный материал и начинается уже ваш вклад?
Запомните – это не обзорная статья. Мы ищем оригинальную работу и интерпретацию/анализ сделанные вами. Разбейте введение на логические сегменты используя подзаголовки.
Методы
Что должно находиться в данном разделе научной работы?
1. Информация, которая позволит читателю оценить правдоподобность ваших результатов.
2. Информация, необходимая другим исследователям для того чтобы повторить ваш эксперимент.
3. Описание ваших материалов, процедуры, теории.
4. Расчеты, техника, процедуры, оборудование.
5. Ограничения, предположения
6. Описание ваших аналитических методов, включая ссылки на любое специализированное статистическое программное обеспечение.
Раздел методов должен ответить на следующие вопросы:
1. Возможно ли в точности повторить исследование (например, все дополнительные и регулируемые параметры на любых датчиках и инструментах, которые были использованы для получения данных)?
2. Сможет ли другой исследователь в точности найти и воспроизвести примерные установки и пути выполнения?
3. Предоставлено ли достаточно информации о используемых инструментах для того чтобы можно было использовать похожие приборы для повторения эксперимента?
4. В случае если данные находятся в публичном доступе, сможет ли другой исследователь получить идентичный набор?
5. Можно ли повторить все лабораторные анализы?
6. Можно ли повторить статистические анализы?
7. Может другой исследователь приблизительно повторить ключевые алгоритмы любого компьютерного программного обеспечения?
Цитирование в этом разделе должно быть сведено к источникам данных и ссылкам где можно получить более полное описание процедур.
Не включайте сюда описание результатов.

Результаты

- Результатом является фактическое описание наблюдений, включая статистику, таблицы и графику
- Опишите информацию опираясь на диапазон изменений
- Упоминайте негативные результаты наряду с позитивными. Не интерпретируйте их – оставьте это для дискуссии
- Укажите только существенные детали чтобы каждый мог сделать свои собственные выводы
- Разбейте результаты на логические сегменты используя подзаголовки
- Ключевые результаты должны быть ясно изложены в начале абзацев

Примечание: Результаты либо разделы обсуждений

Отделяйте ваши наблюдения от выводов. Читателю должно быть очевидно какие утверждения являются наблюдениями, а какие выводами. В большинстве случаев лучше всего это достигается путем физического разделения описания наблюдений от описания с выводами о их значении.

Как это делать?
1. Физическое разделение на разные разделы или параграфы
2. Не описывать выводы возле данных или рисунков
3. Аккуратно использовать такие фразы как «Мы предполагаем, что…»
4. Не волнуйтесь, если результаты вам покажутся «короткими»
Почему?
1. Вашему читателю легче погрузиться в материал
2. Результаты вашей работы не утонут в меняющихся парадигмах
Дискуссия
Начните с нескольких предложений, которые обобщают наиболее важные результаты. Обсуждения раздел должен быть кратким эссе в себя, ответив на следующие вопросы и предостережения:
Каковы основные закономерности в наблюдениях? (См. пространственные и временные вариации.)
Каковы взаимоотношения, тенденций и обобщения среди результатов?
Каковы исключения из этих моделей или обобщений?
Каковы вероятные причины (механизмов), лежащие в основе этих моделей в результате предсказания?
Есть ли согласие или несогласие с предыдущей работы?
Интерпретировать результаты в плане фона, изложенных в введении — то, что отношения представляют результаты на первоначальный вопрос?
Как следствие представлены результаты для других нерешенных вопросов в области наук о Земле, экология, экологическая политика, и т.д. …?
Несколько гипотез: Есть правило, несколько возможных объяснений результатов.Будьте осторожны, чтобы рассмотреть все эти, а не простым нажатием ваш любимый. Если вы можете устранить все, кроме одного, который является большим, но часто это невозможно с данными в руке. В этом случае вы должны дать даже обращение к остальным возможностям, а также попытаться указать способы, в которых будущая работа может привести к их дискриминации.
Избегайте bandwagons: частный случай выше. Избегайте прыжков в настоящее время модной точки зрения, если ваши результаты действительно сильно поддерживает.
Какие вещи мы теперь знаем и понимаем, что мы не знали, или не понимают до настоящей работы?
Включите доказательства или рассуждения поддерживая друг интерпретации.
Каково значение настоящего результаты: почему мы должны заботиться?
В этом разделе должна быть богата ссылками на аналогичные работы и фона необходимы для интерпретации результатов. Однако, интерпретация / обсуждение раздел (ы), часто слишком долго, и многословным. Есть материал, который не вносит вклад в один из элементов, перечисленных выше? Если это так, это может быть материал, который вам нужно будет рассмотреть вопрос об исключении или перемещении. Разбейте раздел на логические сегменты, используя подзаголовки.
Выводы

Что является самым сильным и наиболее важное заявление, что вы сможете сделать из ваших наблюдений?
Если вы встретили читателя на встрече шести месяцев с этого момента, как вы хотите, чтобы они помнят о вашем бумаге?
Вернитесь к поставленной задачи, и описать выводы, что вы перешли от проведения этого исследования, обобщение новых наблюдений, новых интерпретаций, и новые идеи, которые возникли в результате данной работы.
Включите более широкие последствия ваших результатов.
Не повторять слово в слово абстрактно, введение или обсуждения.
Рекомендации

Включать при необходимости (в большинстве случаев)
Меры по исправлению положения, чтобы решить эту проблему.
Необходимы дальнейшие исследования, чтобы заполнить пробелы в нашем понимании.
Направления для дальнейших исследований по этой или смежным темам.
Благодарности

Советник (ы) и всех, кто помог вам:
технически (в том числе материалы, источники питания)
интеллектуально (помощь, консультации)
финансовой точки зрения (например, ведомственные поддержка, гранты на поездки)
Ссылки

процитировать все идеи, концепции, текст, данные, которые не свои
если вы делаете заявление, его резервную копию с ваших собственных данных или ссылку
Все ссылки в тексте должны быть указаны
Приведу один из авторов ссылки на фамилию автора (с последующим даты опубликования в скобках)
… в соответствии с Хейс (1994)
… роста населения является одной из крупнейших экологических проблем, стоящих перед будущими поколениями (Хэйс, 1994).
Приведу дважды автором ссылки на фамилии обоих авторов (с последующим даты опубликования в скобках)
например Симпсон и Хейс (1994)
Приведу более чем вдвое из авторов ссылки по фамилии первого автора следуют и соавт. , а затем дату публикации
например Pfirman, Симпсон и Хейс был бы:
Pfirman и соавт. (1994)
не использовать сноски
перечислить все ссылки в тексте в алфавитном порядке, используя следующий формат для различных типов материалов:
Хант, С. (1966) углеводов и аминокислотный состав кубышки прыщ. Природа, 210, 436-437.
Национальное управление океанических и атмосферных исследований (1997) Часто задаваемые вопросы по озону. http://www.noaa.gov/public-affairs/grounders/ozo1.html, 9/27/97.
Pfirman, SL, М. Stute, HJ Симпсон и Дж. Хейс (1996) Бакалавриат исследования в Барнард и Колумбии, Журнал исследований, 11, 213-214.
Печеник, военный прокурор (1987) Краткий путеводитель по писать о биологии.Harper Collins Publishers, Нью-Йорк, 194pp.
Pitelka, D.R. и F.M. Ребенка (1964) Обзор цилиарной структуры и функции. В: биохимии и физиологии простейших, Vol. 3 (SH Hutner, редактор), Academic Press, Нью-Йорк, 131-198.
Sambrotto, R. (1997) конспекты лекций, анализа экологических данных, Барнард-колледжа, 2 октября 1997 года.
Stute, М., Ж. Ф. Кларк, П. Шлоссер, W.S. Broecker, Г. Bonani (1995) большой высоте континентальный рекорд палеотемператур основе благородных газов, растворенных в подземных водах от бассейне Сан-Хуан, штат Нью-Мексико. Quat.Рез., 43, 209-220.
New York Times (1/15/00) ПХД в Гудзон еще вопрос, А2.
это приемлемо поставить инициалы отдельных авторов за их фамилий, например,Pfirman, SL, Stute, М., Симпсон, HJ, и Хейс, J (1996) Бакалавриат исследований ……
Приложения

Включите все свои данные в приложении.
Справочные данные / материалы не всегда доступны (тезисы используются в качестве ресурса, отдела и других студентов).
Таблицы (где более 1-2 страниц).
Расчеты (где более 1-2 страниц).
Вы можете включить ключевые статьи как аппендикс.
Если вы консультировались большое количество ссылок, но не процитировать все из них, вы можете включить список дополнительных материальных ресурсов и т.д.
Список оборудования, используемых для экспериментов или детали сложных процедур.
Примечание: цифры и таблицы, включая заголовки, должны быть вставлены в текст, а не в приложении, если они не более 1-2 страниц и не являются критическими для ваших аргументов.
II. Сквозных вопросов

Что мы ищем?

Мы ищем для критического анализа. Мы хотим, чтобы ответить на вопрос или научной гипотезой. Мы хотели бы Вам для сбора доказательств — из различных источников — позволить вам сделать интерпретаций и суждений. Ваш подход / методы должны быть тщательно разработан, чтобы прийти к закрытию. Ваши результаты должны быть четко определены и обсуждаются в контексте вашей теме.Соответствующие литературу следует цитировать. Вы должны поместить ваш анализ в более широком контексте, а также подчеркнуть последствия (региональный, глобальный и т. д.) вашей работы. Мы ищем хорошо мотивированный аргументации, от вашего первоначального вопроса, составление соответствующих доказательств, установление данных в общей / универсальном контексте, и, наконец вынесения решения на основе анализа. Ваш тезис должен быть четко написано и в формате, описанном ниже.
Планирование на будущее для Вашей диссертации

Если это вообще возможно, начать свой тезис исследований в течение лета между младшим и старшим года — или даже раньше — с стажировки и т.д. … Затем работа по заполнению справочных материалов и лабораторных работ во время падения, так что вы готовы, чтобы написать и представить свои исследования в течение весны.Лучшая стратегия, это выбрать проект, который вас интересует, но и преподавателем или иных профессиональных работает. Этот человек станет вашим наставником исследования и это дает вам кем-то поговорить с и получить справочные материалы, с. Если вы не уверены в выборе проекта, сообщите нам, и мы постараемся соединить вас с кем-то.

Писать для аудитории

Кто является вашей аудиторией?
Исследователи, работающие в аналогичных областях поле в другом месте в мире (то есть другие разломы, другие глубоких морских вееров).
Исследователи, работающие в поле вашего района, но с разными методами.
Исследователи, работающие на том же отрезке геологического времени в других странах мира.
Все другие исследователи, используя тот же техника, которую вы использовали.
Если исследование включает в себя активный процесс, исследователи, работающие на том же процессе в древней летописи.
И наоборот, если ваш Исследование основано на рок записи, людей, изучающих модем аналогов.
Люди письменно сводный документ о новых важных событиях в своей области.
Люди применения науки о Земле, чтобы социальные проблемы (например, уменьшение опасности землетрясений, потепление климата), которые будут пытаться понять ваши бумаги.
Потенциальные рецензенты твою рукопись, или ваш тезис комитета.
Скольжение по сравнению с чтения

Из-за взрыва литературу, газеты больше, чем обезжиренное читать. Skimming включает в себя чтение абстрактное, и, глядя на цифры и подписи к рисункам.Поэтому, Вы должны построить ваш бумаги так, что оно может быть понято скимминг, то есть выводы, как написано в вашей абстрактной, могут быть поняты при изучении рисунки и подписи. Текст заполняет детали для более заинтересованного читателя.

Порядок записи

Ваш тезис не написано в том же порядке, как это представлено дюйма следующих дает вам одну идею, как действовать.
первый организовать бумаги логический аргумент, прежде чем начать писать
сделать ваши цифры, иллюстрирующие ваш аргумент (думаю, скимминг)
Основные разделы: история с аргументом (интро); описания информации, которые будут использоваться в качестве аргумента, и делая точки о них (наблюдений), соединяющий моменты, касающиеся информации (анализ), подводя итоги (выводы).
план основных элементов: разделов и подразделов
начать писать, выбирая параметры в следующей иерархии — абзацы, предложения и слова.
Вот еще один подход.
Напишите предварительный вариант фона разделе в первую очередь. Это будет служить основой для введения в окончательный документ.
Как вы собираете данные, напишите методы раздела. Это гораздо легче сделать это сразу после того как вы собрали данные. Не забудьте включить описание научного оборудования и соответствующих участков калибровки.
Если у вас есть какие-то данные, начать зарабатывать графиков и таблиц данных.Это поможет вам визуализировать данные и увидеть пробелы в вашей коллекции данных. Если позволяет время, вы должны вернуться и заполнить пробелы. Вы закончили, когда у вас есть набор сюжетов, которые показывают определенные тенденции (или отсутствие тренда). Будьте уверены, чтобы сделать адекватные статистические тесты ваших результатов.
Если у вас есть полный набор графиков и статистических тестов, организовать графиков и таблиц в логическом порядке. Написать подписи к рисункам для графиков и таблиц. Насколько это возможно, подписи к ним должны стоять только в объяснении графиков и таблиц. Многие ученые читают только абстрактные, рисунки, подписи к рисункам, таблицы, таблицы заголовков, и выводы статьи. Будьте уверены, что ваши рисунки, таблицы и подписи хорошо маркированы и хорошо документированы.
Как только ваш графиков и таблиц являются полными, записи результатов разделе.Написание этого раздела требует крайней дисциплины. Вы должны описать свои результаты, но вы не должны интерпретировать их. (Если хороших идей приходило в голову, в это время, сохранить их в нижней части страницы для обсуждения разделе.) Быть достоверными и упорядоченного в этом разделе, но постарайтесь не быть слишком сухой.
После того как вы написали результаты разделе вы можете переходить к обсуждению раздела. Как правило, это интересно писать, потому что теперь вы можете говорить о своих идеях о данных. Если вы можете придумать хороший мультфильм / схематическое ваши идеи, сделайте это. Многие работы, которые цитируются в литературе, потому что они имеют хороший мультфильм, что последующие авторы хотели бы использовать или изменять.
В письменной форме дискуссионной сессии, обязательно адекватно обсуждать работу других авторов, которые собрали данные на том же или смежных научных вопросов. Будьте уверены, чтобы обсудить, как их работа имеет отношение к вашей работе. Если бы не было недостатков в их методологии, это место, чтобы обсудить это.
После того как вы обсуждали данные, вы можете написать выводы разделе. В этом разделе вы берете идеи, которые были упомянуты в разделе обсуждения и попытаться прийти к какому-закрытия. Если некоторые гипотезы может быть исключена как результат вашей работы, так сказать. Если необходимы дополнительные усилия для окончательного ответа, так сказать.
Последний раздел в статье рекомендации разделе. Это действительно конец заключение раздела в научную работу. Сделать рекомендации для дальнейших исследований или политические действия в этом разделе. Если вы можете делать прогнозы о том, что будет найдено, если X верно, то сделать это. Вы получите кредит от позднейших исследователей к этому.
После завершения разделе рекомендаций, посмотрите на исходный введения. Ваше введение должно подготовить почву для заключения работе с изложением идей, которые вы испытаете в бумагу. Теперь, когда вы знаете, где бумага является ведущим, возможно, придется переписать введение.
Вы должны написать свой абстрактный последним.

Рисунки и таблицы

Фактические цифры и таблицы должны быть встроены / вставлены в текст, как правило, на странице следующую страницу, где цифра / таблица первой ссылки в тексте.
Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы последовательно, и привел в тексте как рисунок 1, рисунок 2, таблица 1, таблица 2, и т.д.
Включите заголовок для каждой фигуры и таблицы, ссылаясь, как она была построена (ссылок на цитаты, источники данных, и т.д.) и выделение ключевых выводов (вспомните скимминг). Включите индекс фигуры (карты) с указанием имен и всех местах обсуждаются в статье.
Вам предлагается сделать свои собственные цифры, в том числе мультфильмы, схемы или эскизы, иллюстрирующие процессы, которые вы обсуждаете. Изучите свои цифры с этими вопросами в виду:
Является фигурой само за себя?
Ваши осей помечены и единиц, указанных?
Показать неопределенности в данных с ошибками.
Если данные соответствуют кривой, указать степень согласия.
Не могли бы график нежелательной быть устранены?
Не могли бы ненужные данные быть устранены?
Не могли бы избыточные данные чернила быть устранены?
Не могли бы плотность данных быть увеличена за счет устранения не-данных подшипников пространстве?
Это редкий набор данных, которые могли бы лучше быть выражена в виде таблицы?
Есть ли фигура искажать данные в любом случае?
Являются ли данные, представленные в контексте?
Имеет ли подписи к рисунку руководство глаза читателя на «забирать домой урок» фигуры?
Рисунки должны быть ориентированы вертикально, в портретном режиме, где это возможно. Если вы должны ориентировать их по горизонтали, в ландшафтном режиме, ориентировать их так, что вы можете прочитать их справа, не слева, где обязательным будет.
Связывание текста в данных

«Покажите им, не просто сказать им …» В идеале, каждый результат утверждается в тексте должны быть документированы с данными, как правило, данные, представленные в таблицах или цифры. Если Есть никаких данных для поддержки данного утверждения результата или наблюдения, рассмотреть вопрос о добавлении дополнительных данных или удаление не поддерживается «наблюдение».
Изучите цифра (ы) или таблицу (ы), относящиеся к результату (ы).
Оценка того, что:
информационная поддержка текстовых заявление
данные противоречат заявлению текстовой
данных недостаточно, чтобы доказать или опровергнуть утверждение текстовой
Данные могут поддерживать текстовые заявления, но не представлены таким образом, что вы можете быть уверены, что вы видите то же самое явление в данных, что автор утверждает, что видел.
Предоставление кредитных

Как можно объективно и точно указать, кто сделал то, что вклад в результаты и интерпретации представлены в вашей газете: с помощью ссылки, авторство и подтверждений.
Различные типы ошибок:
прямые цитаты или иллюстраций без кавычек, без указания авторства
прямые цитаты без кавычек, с атрибуции
концепций / идей без указания авторства
концепций / идей с неаккуратным атрибуции
пропуск или изготовления данных или результатов
Проверка ссылок внимательно перечитать и справочные издания до публикации.Впервые вы прочитали что-то, вы будете сознательно помню некоторые вещи, но могут подсознательно принимают в других аспектах. Важно, чтобы пересечь проверить сознательной памяти против ваших цитат.
См. также:
Д. Кеннеди, 1985, на академических Авторство
Sigma Xi, 1984, Чести в науке
Йельский университет брошюру о плагиате

Заключительные диссертации

Сделайте 3 финальных копий: от 1 до наставником и 2 отдела, так что мы можем иметь 2 читателями.
Заключительный тезис должны быть связаны.
Печатные чисто на белой бумаге.
Дважды расположенных использованием 12-балльной шрифта.
1-дюймовый маржи.
Двусторонняя экономия бумаги.
Включать номера страниц.
Ресурсы

Номер Барнард Написание оказывает помощь по написанию старший диссертаций.
Посмотрите на другие тезисы о файле в экологический отдел науки, они дадут вам представление о том, что мы ищем.
Конечно, не стесняйтесь, спрашивайте нас, или ваш научный руководитель за помощью.
Барнард экологии Департамента много книг по научной письменной форме, спросите ведомственных администратору за помощью в их обнаруживать.
См. также дополнительные книги перечислены в качестве ресурсов.
III. Редактирование диссертации

Даже черновик должны быть отредактированы.

Редактирование

Доказательство читал ваш тезис несколько раз.
Проверьте правописание. проверки орфографии являются полезными для первоначальной проверки, но не поймать омонимы (например, слышать, здесь), так что вам нужно сделать окончательную проверку на глаз.
Убедитесь, что вы используете полные предложения
Проверьте вашу грамматику: пунктуация, структура предложения, подлежащее-глагол соглашение (во множественном числе или особая), напряженные последовательности, и т.д.
Дайте другим, чтобы читать и комментировать.
Содержимое Редактирование

логика
Повторение, актуальность
стиль
Как избежать двусмысленности

Не допускать-на приговоры, чтобы проникнуть в ваши тексты, попробуйте запятой.
Избегайте вложенных пунктов / фразы.
Избегайте положений и фразы, имеющие более двух идей в них.
Не используйте двойные негативы.
Не используйте болтающихся причастий (т.е. фразы с «ING-» глагол, в предложениях, где агент выполняет действие «, ИНГ» глагол не указан: «После выдерживания в кипящей воде в течение двух часов, изучить колбу.» ).
Убедитесь, что предшествующее для каждого местоимения (это, эти, те, что эта, одна) является кристально чистым. Если вы сомневаетесь, используйте существительное, а не местоимение, даже если в результате предложение представляется мало избыточных бит.
Убедитесь, что предмет и глагол договориться числа (единственное в сравнении с множественное число).
Будьте особенно осторожны с соединением предметов. Будьте особенно осторожны с темой / глагол соглашения в течение статей.
Избегайте качественных прилагательных при описании понятия, которые поддаются количественному измерению («вода глубоко.» «Пластина сходимость быстро.» «Наш алгоритм, тем лучше.») Вместо этого, поддаются количественной оценке. («Глубина воды превышает 5 км.»)
Избегайте существительное строки («акустический шум исходного расположения техники»).
Не используйте необъяснимых сокращений. Пояснить все сокращений первый раз, когда вы их используете.
Диссертации длины

Напишите для краткости, а не длина. Цель состоит в кратчайшие бумаги, который содержит всю информацию, необходимую для описания работы и поддержки интерпретации.
Избегать ненужного повторения и неуместные касательных.
Необходимые повторения: Основная тема должна быть разработана в введения в качестве мотивации или рабочей гипотезы. Затем он разработан в основной части документа, и отметил, снова в раздел дискуссий (и, конечно же, в абстрактных и выводы).
Некоторые предложения о том, как сократить ваши бумаги:
Использование таблиц для повторяющейся информации.
Включать только достаточным справочным материалом, чтобы позволить читателю понять свою историю, не каждая статья когда-либо написанных на эту тему.
Использование подписи к рисункам эффективно.
Не описывайте содержание рисунков и / или таблицы в текст пункт за пунктом.Вместо этого используйте текст отметить наиболее значимые шаблоны, элементы или тенденции в цифрах и таблицах.
Удалить «наблюдения» и «результаты», которые упоминаются в тексте, для которых не показали данные.
Удалить «выводы», которые напрямую не поддерживается вашим наблюдениям или результатов.
Удалить «толкование» или «дискуссии» разделы, которые не являются окончательными.
Удалить «толкование» или «дискуссии» разделы, которые лишь периферийно, связанные с вашим новым результатам или наблюдений.
Тщательно прилагательные! наречий и предложных фраз.
Хотя это значительно варьируется от проекта к проекту, средняя длина тезис составляет около 40 страниц текста плюс цифры. Это общее количество страниц включает в себя все ваши текста, а также список литературы, но она не содержит никаких приложений. Эти обобщения не следует воспринимать слишком серьезно, особенно если вы работаете на трудоемких лаборатории проекта. Если у Вас возникли вопросы о том, ваш проект имеет достаточные возможности, обратитесь к одному из нас на ранних стадиях.

Писать для международной аудитории

Положить столько информации, сколько возможно в цифры и таблицы. В частности, постарайтесь найти способ положить ваши выводы в фигуру, возможно, блок-схемы или мультфильма.
Не думайте, что читатели знакомы с географией или стратиграфии ваше поле области.
Каждый топоним упоминается в тексте должны быть показаны на карте.
Рассмотрим, включая схему проезда, либо как отдельные фигуры или как вставка в другую фигуру. Если ваша статья включает в стратиграфии, рассмотреть вопрос о включении резюме стратиграфической колонки — по сути, схема проезда во времени.
Используйте более короткие предложения. Избегайте вложенных пунктов или фраз.
Избегайте идиом. Фавор обычаи, которые можно посмотреть в обычном словаре.»Возьмите стакан из печи сразу …» , а не «Возьми стакан из печи сразу …»

Этот веб-http://www.ultranauts.com/ диеты очень хорошо. Это помогает похудеть.
Комментарии и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.